Объявление о проведении отбора предложений на приобретение товаров и услуг «Оснащение Кабинетов поддержки инклюзии»
г.Нур-Султан
«24» августа 2020 г.
Корпоративный фонд «Қамқорлық қоры» (далее — Заказчик) объявляет отбор потенциальных поставщиков на приобретение оборудования для Оснащение Кабинетов поддержки инклюзии 02/2-КФ в соответствии с перечнем приобретаемых товаров Приложение №1 способом оценки и сравнительного анализа предложений потенциальных поставщиков (далее - отбор).
Фактический адрес месторасположения Заказчика: Казахстан, 010000, г. Нур-Султан, пр. Мәңгілік Ел 55/13, блок С2-1, 3-ий этаж, кабинет 3.22.9, тел. 8(7172) 26 66 91, 8(7172) 24 87 94
Процедура отбора:
1. Сумма, выделенная для приобретения товаров, услуг с учетом НДС составляет 58 306 080 (пятьдесят восемь миллионов тенге триста шесть тысяч восемьдесят тенге 00 тиын) по видам товаров, услуг согласно техническим спецификациям приобретаемых товаров, услуг, прилагаемых к данному объявлению.
2. К объявлению об отборе (далее – объявление) прилагаются:
- перечень приобретаемых товаров, услуг Приложение №1;
- форма ценового предложения Приложение №2;
- техническая спецификация приобретаемых товаров, услуг Приложение №3 (ТС01 – ТС20);
- проект договора Приложение №4,
которые являются неотъемлемой частью настоящего объявления.
3. Необходимые документы для участия в отборе потенциальных поставщиков представляются в запечатанном конверте до времени начала процедуры вскрытия конвертов, указанного в данном объявлении об отборе, и должны содержать следующие сведения и документы:
1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
2) ценовое (ые) предложение (я). Каждый потенциальный поставщик подает только 1 (Одно) ценовое предложение на 1 (Один) лот, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика в соответствии с Приложением №2;
3) техническая (ие) спецификация (ии), подписанная (ые) и скрепленная (ые) печатью (при ее наличии) потенциального поставщика;
4) оригинал или нотариально засвидетельствованная копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица или копия электронной справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, полученная с официального интернет источника (www.egov.kz); для физического лица – оригинал или нотариально засвидетельствованная копия документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданное соответствующим государственным органом или копия документа, полученного с официального интернет источника (www.egov.kz);
5) для юридического лица – оригинал или нотариально засвидетельствованная копия документа о назначении (избрании) первого руководителя потенциального поставщика и привлекаемых им соисполнителей;
6) копия установленной формы электронной справки, подтверждающей сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности, задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям, полученная с официального интернет источника (www.egov.kz);
7) справка со всех обслуживающих банков второго уровня, финансовых и микрокредитных организациях об отсутствии просроченной задолженности по кредитам и выставленным картотекам на расчетные счета за последние 12 (двенадцать) месяцев;
8) оригиналы или нотариально засвидетельствованные копии лицензий либо лицензии в виде копии электронного документа и/или патентов, свидетельств, сертификатов, разрешений, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию приобретаемых товаров, оказание услуг, предусмотренных законодательством Республики Казахстан (в случае, если условиями отбора предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
9) иные документы оформленные, согласно требованиям технической спецификации Заказчика.
4. Документы, указанные в пункте 3 настоящего объявления, запечатанные в конверты, представляются (направляются) потенциальными поставщиками по адресу: Казахстан, 010000, г. Нур-Султан, ул. Мәңгілік Ел 55/13, блок С2-1, 3-ий этаж, кабинет 3.22.9, тел. 8(7172) 26 66 91, 8(7172) 24 87 94
в будние дни до 18:00 в срок не позднее «1» сентября 2020 года до 17:00 часов.
5. Регистрация потенциальных поставщиков и/или их представителей для участия на заседании комиссии по отбору по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями проводится не позднее «1» сентября 2020 года до 17:00 часов.
6. Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями потенциальных поставщиков будет производиться по адресу: Казахстан, 010000, г. Нур-Султан, ул. Мәңгілік Ел 55/13, блок С2-1, 3-ий этаж, кабинет 3.22.9, «2» сентября 2020 года в 10:00 часов.
7. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия участия в отборе и осуществления поставки товара, оказания услуг с соблюдением условий, предусмотренных в информации о проведении отбора и технической спецификации.
8. Для участия в отборе потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц).
9. Товары, услуги должны быть поставлены, оказаны в сроки, установленные перечнем и технической (-ими) спецификацией (-иями) приобретаемых товаров, оказываемых услуг.
10. Условия поставки товаров, оказания услуг, содержащиеся в ценовом предложении, не должны противоречить условиям, содержащимся в размещенном Заказчиком в электронном объявлении об отборе.
11. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
1) наименование, БИН и почтовый адрес потенциального поставщика (юридический и фактический с указанием почтового индекса), а также контактные данные (электронная почта, телефоны);
2) наименование, БИН и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в электронном объявлении об отборе;
3) наименование проводимого отбора для участия в котором предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика с указанием номера лота (ов) («Участие в отборе потенциальных поставщиков товаров, услуг способом оценки и сравнительного анализа предложений потенциальных поставщиков на приобретение Оснащение Кабинетов поддержки инклюзии 02/2-КФ ____________________________________ указание наименования и номер лота (-ов) обязательно, «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО: 10:00 часов «2» сентября 2020 года»).
12. Конверт (-ы) с ценовым (-и) предложением (-ями), оформленный (-ые) с нарушением требований пункта 11 настоящего объявления, не подлежит (-ат) регистрации.
13. Конверт (-ы) с ценовым (-и) предложением (-ями), представленный (-ые) после истечения окончательного срока его представления, не принимается (-ются). Поступившие по почте конверты для участия в отборе с нарушением данных требований могут не вскрываться и храниться в течение 1 (Одного) года.
14. При заключении с победителем договора предусматривается обеспечение обязательств по договору в размере 3 (Трех) процентов от общей суммы договора.
В случае, если договором предусмотрена выплата аванса (предоплаты), потенциальный поставщик:
1) предоставляет обеспечение договора в размере 3 (Трех) процентов от общей стоимости (суммы) договора;
2) дополнительно к обеспечению исполнения договора, вносит обеспечение аванса (предоплаты) равную 6 (Шести) процентам от суммы аванса (предоплаты).
Требуемый срок подписания договора в течение 3 (Трех) рабочих дней со дня получения проекта договора, в том числе доставленные электронным способом.