news-img

В минувшие выходные состоялся 23-й сезон дизайн-маркета локальных производителей Almaty Pop Up Store. 60 отечественных производителей представили свою продукцию в Представительстве Фонда Нурсултана Назарбаева в г. Алматы.

На первом и втором этажах работал маркет, где участники ярмарки смогли презентовать свои креативные работы и продукцию по направлениям fashion и product. Это базовый гардероб на каждый день, деловая одежда, трикотаж, верхняя одежда на осенний сезон, нарядные вещи. В зоне предметного дизайна: украшения, предметы интерьера, продукция из дерева, одеяла и подушки, свечи и керамика, сумки и шляпы ручной работы – всё с этикетками «made in Kz».

Отметим, все 60 брендов приняли участие на бесплатной основе, однако они прошли серьезный отбор. Четыре участника — Qanaker, RayLeeqs, Darideya и Aimaq — получили гранты в размере 300 000 тг. каждый на создание следующего дропа для бренда и индивидуальную экспертную поддержку от команды Almaty Pop Up Store.

— За девять лет на площадке Almaty Pop Up Store было представлено более 900 брендов казахстанского производства. Мы делаем этот проект для того, чтобы у талантливых людей — дизайнеров, ремесленников, художников, продакт-дизайнеров — была площадка для реализации своей продукции. Ритейл — самая сложная часть работы в сегментах Fashion и Product design. В этом сезоне мы собрали 60 потрясающих брендов — их делают талантливые люди с горящими глазами. Мы очень рады, что все получилось. В следующем году проекту исполняется десять лет — у нас большие планы на будущее, — отметила совладелец проекта Мадина Аман.

10 сентября в актовом зале показали стенд-ап шоу с участием комиков Stand Up Jeltoqsan, а 11 — были проведены открытые мастер-классы для креативных предпринимателей в партнерстве с Impact Hub. В течение двух дней на территории маркета функционировала эко-зона с раздельным сбором мусора и приемом пластика, макулатуры, стекла и электро-отходов для переработки и вторсырья. В парковой зоне при Фонде гости могли перекусить, выпить кофе и потанцевать под музыку резидентов этого сезона. Настроение за диджейским пультом раздавали: MIlktea, Tussamania, Bismildin, Sagintaev, Togzhan Kassen, Boeing и Arsen Superfly. В завершении ярмарки выступили Menindenimsaw и TOBE, которые по-особенному «зажгли» молодежную публику.

 

— Очень круто организовали проект, где наши ребята, кто верит в моду, могут реализовать сбыт, что есть самое сложное для рынка моды! Мощно, результативно, креативно! Мы впервые участвуем в вашем проекте, и нам так всё нравится. Чувствуется, всё сделано от души, с заботой и верой, — поделилась впечатлениями известный казахстанский дизайнер Айнур Турисбек.

 

Дизайн-фест Almaty Pop Up Store стартовал девять лет назад, и на сегодняшний день превратился в крупное городское событие, где тысячи алматинцев могут приобрести одежду, предметы интерьера и аксессуары отечественного производства, вдохновиться на создание дизайнерских проектов, послушать хорошую музыку, принять участие в крупном городском празднике, организованном для жителей и гостей Алматы. Цель Almaty Pop Up Store — поддержка отечественного производителя, женского предпринимательства, создание подходящей площадки для развития социальных и благотворительных проектов, поддержка эко-инициатив и представителей творческих профессии (художники, иллюстраторы, дизайнеры).

23 сезон Almaty Pop Up Store посетили 12 680 человек за два дня.

 

По вопросам и комментариям:
пресс-служба Almaty Pop Up Store
 +7 747 110 5496, Ботагоз Салимжанова

PR-менеджер 
Представительства ФНН в г. Алматы
+7 708 960 56 13, Артур Жумашев

 

Оставить комментарий