Даты проведения конкурса: 30.03.2020 - 20.04.2020
КФ «Академия Елбасы» объявляет о дополнительном конкурсном отборе по Программе подготовки отраслевых менеджеров по управлению изменениями.
Дополнительный конкурсный отбор проводится по следующим направлениям ввиду небольшого количества заявок для участия:
Отрасль |
Задачи |
Медиа индустрия |
|
Геологоразведка |
|
Образование |
|
Промышленность (в т.ч. новые индустрии) |
|
К участию в Программе приглашаются граждане РК, работающие как в государственном, так и в частном секторе, в том числе проживающие за рубежом, имеющие успешный практический опыт, профессиональные знания и главное - желание внести личный вклад в процветание государства.
Для каждой отраслевой задачи формируется команда, состоящая из 3-4 профессионалов с глубокими экспертными знаниями и пониманием отрасли, 1-2 специалиста с хорошими знаниями, имеющие мотивацию расти и развиваться в данной отрасли. Возглавляет работу Лидер команды.
Квалификационные требования к кандидатам:
ЛИДЕР КОМАНДЫ
Опыт:
- Глубокие профессиональные знания и ключевые навыки в области отраслевой инициативы, понимание отрасли на экспертном уровне, знание глобальных отраслевых трендов, понимание конъюнктуры рынка РК и стран-партнёров;
- Не менее 10 лет опыта работы в казахстанской/международной компании/на государственной службе на постоянно усложняющихся позициях;
- Не менее 5 лет опыта управленческой работы и управления комплексными проектами, включающими в себя необходимость постоянной оптимизации управляемых ресурсов, подтвержденные навыки на уровне выстраивания стратегии, планирования и интеграции нескольких функций и процессов;
- Сильные аналитические и финансовые навыки для проведения сложных аналитических расчетов с целью формирования нестандартных подходов и рекомендаций, основанных на анализе и интерпретации данных, в том числе для разработки программных инициатив;
- Умение справляться с неопределенностью, ориентироваться в организационных сложностях и быть гибким, чтобы реагировать на меняющиеся бизнес-потребности и приоритеты;
- Подтвержденные личные достижения;
- Умение выстраивать работу команды, используя проектный подход;
- Навыки ведения переговоров (умение убеждать, ориентация на поиск обоюдной выгоды) и развитые коммуникационные навык;
- Опыт взаимодействия с государственными органами;
- Знание законодательства в области отраслевой инициативы;
- Высокий уровень владения MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook), в том числе умение производить анализ данных, используя Excel/Python или др. программы.
Компетенции:
- Анализ и решение сложных проблем;
- Формирование и развитие команды;
- Ориентация на результат;
- Выстраивание взаимовыгодного партнерства;
- Управление изменениями;
- Лидерство.
ОТРАСЛЕВОЙ ЭКСПЕРТ
Опыт:
- Знание и понимание отрасли на экспертном уровне, знание глобальных отраслевых трендов, понимание конъюнктуры рынка РК и стран-партнёров;
- Не менее 7 лет опыта работы в казахстанской / международной компании / на государственной службе на постоянно усложняющихся позициях по отраслевой специфике;
- Подтвержденные личные достижения;
- Знание законодательства в области отраслевой инициативы;
- Сильные аналитические навыки, умение работать с данными, в том числе умение находить новые взаимосвязи в данных и интерпретировать их для улучшения показателей бизнеса;
- Умение решать большие комплексные задачи;
- Знание проектного подхода;
- Высокий уровень владения MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook), в том числе умение производить анализ данных, используя формулы.
Компетенции:
- Развитые навыки работы в команде;
- Коммуникативность – открытость к сотрудничеству;
- Навыки публичных выступлений;
- Умение находить консенсус среди различных точек зрения и активно вести конструктивный диалог;
- Профессионализм (честность, объективность и строгое следование принципам профессиональной этики);
- Способствует эффективному проведению организационных изменений и трансформации;
- Ориентация на результат.
ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИАЛИСТ
Опыт:
- Знание и понимание отрасли, знание глобальных отраслевых трендов, понимание конъюнктуры рынка РК и стран-партнёров;
- Не менее 3 лет опыта работы в казахстанской / международной компании / на государственной службе;
- Высокая способность к обучению;
- Знание законодательства в области отраслевой инициативы;
- Высокий уровень владения MS Office (Excel, Power Point, Word, Outlook), в том числе умение производить анализ данных, используя Excel/Python или др. программы;
- Работа с большим объемом информации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Свободное владение английским языком.
Компетенции:
- Аналитическое мышление;
- Развитые навыки работы в команде;
- Коммуникативность – открытость к сотрудничеству;
- Ориентация на результат;
- Планирование и организация работы.
Срок приема заявок
Прием заявок кандидатов по данному дополнительному отбору осуществляется с 30 марта до 20 апреля 2020г. 18:00 (время Нур-Султан). Для участия в отборе кандидатам необходимо авторизоваться на сайте fpp.kz и заполнить форму заявления по ссылке: https://fpp.kz/site/projects/view?id=3. Вам необходимо будет нажать кнопку «Подать заявку» и заполнить форму заявления.
Кандидаты, отвечающие всем квалификационным требованиям, будут приглашены на следующий этап отбора, связь с кандидатами будет осуществляться по указанным в форме заявления контактным данным.
Также, вы можете следить за обновлениями и новостями на страницах проекта в facebook - Программа по подготовке отраслевых менеджеров и telegram – Отраслевые менеджеры. Либо задать свои вопросы, позвонив по номеру 7170 в call-центр.